Добро Пожаловать на ролевую игру по мотивам саги "Сумерки". Мы очень рады вас видеть, так что дорогие гости не стесняемся берем нужного вам персонажа и вперед в игру...".




Image and video hosting by TinyPic

•Время : день 15:00 - 18:00 •Погода:Погода для Волтерры хорошая, дождя нет, но пасмурно. Желательно взять с собой зонтик, ведь погода города меняется.

Image and video hosting by TinyPic

Любое копирование карается администрацией.
Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Партнёры

Resurrection | Life after death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resurrection | Life after death » .|Архив тем » Наши рассы


Наши рассы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ниже представлены допустимые расы и способности.
Не забываем,что в начале игры вы можете иметь только две способности.
Все последующие вопросы и предложения Администрации в личку.

Если есть желание добавить какую ни будь новую расу обратитесь к Администрации в ЛС.

Ангелы
Ангелы – служащие Б-гу существа, воплощение мудрости и света (а иногда даже и воплощение добра и справедливости, но это бывает относительно редко). Воплощением же целомудрия ангелы тоже бывают, но не на этой ФРПГ
Ангелы бессмертны. Это значит, что если вы задались целью убить ангела, нужно очень постараться с уничтожением его тела. Нет, осиновый кол не поможет, попробуйте огнем: керосин, крематорий, Стихия огня (3). При этом постарайтесь сами не остаться без жизненно важных частей тела – ангелы хорошие воины.
Примечание: Рассовый бонус - возможнось полёта

херувимы
падшие ангелы

Демоны
Злобные существа, служащие только самим себе и погрязающие в грехах и пороках. Облик имеют самый разный, но, как правило, все же похожи на людей. Также представители некоторых из этих рас бессмертны.
/i]
кукловоды
демоны стихий
пожиратели душ

Нежить
[i]Не мертвые и не живые, эти содержащие сознание и острый цепкий разум трупы давно перестали дышать, но продолжают свое существование рядом с теми, чье сердце по-прежнему бьется в груди (примечание: дампиры – живые, обладающие некоторыми чертами нежити). Кстати, нежить не терпит серебра, хотя бывают исключения.
вампиры
дампиры

Маги
Люди и слабые демоны, овладевшие магической силой и владеющие знанием сотен заклинаний и ритуалов. Мастера по заклинанию духов, вызову мертвых или же исцелению и созданию зелий – маги могут принять любую сторону, в том числе и свою собственную и выбор этот не зависит от их природы.
некроманты, которые живые и не нежить

ведьмы и ведьмаки

Оборотни
Существа, совмещающие в себе природу человека и зверя и способные превращаться в животных. Вообще оборотнями зовутся люди, демоны или маги, способные превращаться в любых животных, анимаги идут по отдельной статье. Звериное обличье у оборотня может быть только одно. При этом способность к полету имеют только оборотни-птицы после превращения.
кицунэ
вервольфы

0

2

Ангелы

Херувимы
Ангелы – стражи Престола Небесного. Случается, их обычный облик бывает легкомысленным и даже инфантильным – золотые волосы, голубые глаза, но на деле это свирепые и беспощадные воины.
Расовый бонус: один раз за игровые сутки на три-пять постов (в зависимости от силы персонажа) можно перейти в боевую форму; внешний вид которой может варьироваться как угодно, но обязательно наличие белых или золотистых крыльев. Боевая форма получает способность полета на уровне Левитация (2) и способность Сила и скорость (1). Если таковые способности уже есть, то к ним прибавляет плюс один уровень.
Запрещенные способности: Захват разума, Внушение, Мерцание, Некромантия, Черная магия, Погода, Стихия земли, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение

Падшие ангелы
Экс-ангелы, низвергнуты с небес за грехи или должностные проступки. В принципе, относятся к демонам и погрязают в еще больших грехах, но бывают исключения. У падших ангелов также имеются крылья (в количестве от двух до двенадцати), которые, впрочем, они умеют прятать или убирать вовсе; крылья бывают перепончатые, как у летучей мыши или пернатые, цвет перьев практически любой, от грязно-серого до изумрудного, не бывают только белыми. Тем не менее, чтобы использовать эти крылья по назначению, вам понадобится способность Левитация и никак иначе.
Как и ангелы, падшие обычно сохраняют дар бессмертия и для их полной нейтрализации необходимо полностью уничтожить физическое тело… хотя, кто знает, куда потом девается неукротимый дух этих демонов.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Маскировка, Общение с животными (природой), Слуховые частоты, Эльфийский взор, Ликантропия, Зеркальное перемещение, Захват разума, Захват тела, Поглощение души

0

3

Демоны

Демоны Стихий
Демоны, посвятившие себя изучению тайн стихий и значительно преуспевшие в этом занятии.
Халявный расовый бонус – демоническая форма, в обязательном порядке соответствующая доминирующей стихии. Масса тела после превращения не должна изменяться более чем на 20 кг для воздушных, водных и огненных, и 50 кг для земляных. В демонической форме представители этой расы имеют такое же боевое дыхание, как и драконы, только, естественно, гораздо слабее.
Стихию можно выбирать как одну, так и несколько, но одна обязательно должна быть доминирующая, которая прописывается при выборе расы. Прокачивать до четвертого уровня можно только доминирующую стихийную способность и никакую более.
Обязательная способность: Стихия воды, огня, воздуха или земли.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Захват разума, Пси-атака, Внушение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия

0

4

Нежить

Вампиры
Нежить. Вампиру не обязательно дышать, спать, принимать пищу и удовлетворять иные физиологические потребности, зато обязательно питаться человеческой кровью; кстати, ихор (кровь) демонов и ангелов не годится для этого абсолютно. На вампира, в силу того, что он нежить, не действует способность «Лечение», поэтому рекомендуется брать «Регенерацию».
Стоит отметить, что купол, покрывающий Токио-Юпитер, спасает кровососов от губительных для них солнечных лучей, но некий дискомфорт все же остается. Также на нашей ролевой, не в пример той же Энн Райс вампиры могут заниматься сексом в свое удовольствие XD
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Захват тела, Захват разума, Поглощение души

Дампиры
Дети от человека и вампира, а также люди, вследствие каких-то причин получившие способности вампиров. Живые, но вместе с естественными нуждами для функционирования сверхспособностей вынуждены пить кровь живых существ. Ангелы и демоны к таковым не относятся и кровь их для утоления жажды ни черта не годится. Кстати, дампиры тоже подвержены жажде крови, так что аккуратней, не скушайте кого-нибудь нужного ненароком.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Ликантропия, Захват тела, Захват разума, Поглощение души

0

5

Маги

Колдуньи и Колдуны
Полная противоположность ведьм и ведьмаков. Маги, вступившие на путь зла и пользующиеся своими силами для вызова духов, проклятий, черного колдовства.
Обязательная способность: черная магия
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Разрушение, Общение с животными (природой), Захват тела, Поглощение души, Слуховые частоты, Ликантропия, Эльфийский взор

0

6

Оборотни

Оборотни и вервольфы
Вервольфы – это маги, владеющие способностью превращения в волков, а также люди, несущие на себе «волчье» проклятье, неукротимое племя, соперничающее с вампирами за звание детей ночи.
На начальных стадиях развития способности Ликантропия возможны спонтанные превращения по полнолуниям. При этом возможны человеческие жертвы.
Расовый бонус – ночное зрение.
Рекомендуемые способности: Скорость и сила
Обязательная способность: Ликантропия
Запрещенные способности: Предвидение, Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Захват разума, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение

Кицунэ
Кицунэ – существо особое, потому как это не человек, превращающийся в лису, а древняя лиса, превращающаяся в человека. Эти оборотни хитры и коварны, но также обладают совершенно нелюдской мудростью и знаниями. В человеческом обличьи у лисиц обычно имеются рыжие ушки и пушистые хвосты, но совершенно не обязательно; возвращаясь же в свой звериный вид, молодая кицунэ страдает ото всех неприятностей оборотничества – потеря памяти, жажда крови, ослабевание иных магических способностей, но при развитии Ликантропии это, естественно, проходит.
Расовый бонус: лисичка начинает игру, имея два хвоста. В дальнейшем с каждой новой способностью или при усилении уже имеющихся она получает по еще одному хвосту. Когда хвостов становится девять, их количество больше не прибавляется, а кицунэ становится бессмертной, получает право зваться кумихо, переходит в категорию демонов и награждается премией в 100 рё.
Обязательная способность: Ликантропия (облик лисы).
Запрещенные способности: Вдохновение, Свечение, Захват разума, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение

0


Вы здесь » Resurrection | Life after death » .|Архив тем » Наши рассы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно